ООО "ЭД И ЭПП", ИНН: 6163234581, Юридический адрес: 344006, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, пр-кт Чехова, д. 78, ком. 8 (далее — «мы»), предоставляет данный веб-сайт https://www.ad-app.ru (включая все предлагаемые на нём услуги, именуемые совместно «Сайт»). Настоящая Политика возвратов (Refund Policy) регулирует порядок вашего использования данного Сайта.
Перед началом работы с этим ресурсом, просим внимательно ознакомиться с Основными положениями (Terms & Conditions), Политикой конфиденциальности (Privacy Policy) и Политикой возвратов (Refund Policy). Считается, что каждый пользователь ООО "ЭД И ЭПП" ознакомился с их правилами, политиками и руководящими принципами и согласен с ними.
Наш принцип возврата средств
Основной принцип Политики возвратов ООО "ЭД И ЭПП" заключается в том, что все возвраты осуществляются по единоличному усмотрению ООО "ЭД И ЭПП" с учётом конкретного запроса клиента.
Прочие принципы Политики возвратов ООО "ЭД И ЭПП" :
- Компания не отправила результат работы клиенту в согласованную дату, если при этом с клиентом не была согласована новая дата. Если клиент и его аккаунт-менеджер договорились о переносе даты сдачи, то финальной датой считается та, что была зафиксирована в письменном виде.
В каких случаях компания вправе отказать в возврате?
- Клиент отказался вносить правки в ходе выполнения заказа и требует возврат.
- ООО "ЭД И ЭПП" была готова выполнить свои обязательства, но клиент изменил решение по причинам, не зависящим от компании.
- Работа была выполнена в срок и удовлетворяет всем изначальным требованиям клиента.
- Истёк установленный гарантийный срок.
Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Для уточнения деталей клиенту направляется форма претензии (жалобы).
Порядок возврата
Клиент обязан сформулировать свои комментарии и отправить жалобу своему персональному представителю. После того как менеджер получит жалобу, она пересылается в независимый отдел контроля качества. Срок рассмотрения жалобы — до 7 рабочих дней с момента поступления заполненной формы от клиента. Если анализ вопроса требует больше времени, срок может быть продлён до 14 рабочих дней. По истечении этого периода клиенту направляется решение относительно размещённого заказа.
После согласования суммы возврата с клиентом информация передаётся в финансовый отдел, который, в свою очередь, начинает процедуру возврата в течение 3 рабочих дней. Если клиент вносил оплату за Заказ несколькими частями, а стороны согласовали полный возврат или частичный возврат, превышающий сумму самого большого платежа клиента, то возврат также осуществляется несколькими частями. Сумма возвращается через тот же способ оплаты, если не оговорено иное. Средства могут поступить на счёт получателя в течение 5–10 банковских дней.
Вы должны направить соответствующий запрос по адресу электронной почты [email protected] и указать все ваши банковские реквизиты, то есть полное имя, код банка (sort code) и номер счёта («Уведомление о запросе возврата»).
Обстоятельства непреодолимой силы (Force Majeure)
Возвраты могут рассматриваться в индивидуальном порядке при наличии чрезвычайных обстоятельств, таких как форс-мажорные ситуации, то есть экстраординарные и непредотвратимые обстоятельства или неотложные медицинские случаи.
В частности, такими обстоятельствами считаются: стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы), пожары, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, теракты, саботаж, транспортные ограничения, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, из-за международных санкций, а также другие обстоятельства, не зависящие от сторон договора (контракта).
К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажора) не относятся финансово-экономические кризисы, изменения курса валют, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, иные обстоятельства, которые не могут быть признаны уважительными с точки зрения бизнес-рисков ООО "ЭД И ЭПП" .
Чарджбеки (Chargebacks)
В случае чарджбеков, инициированных банками или сторонними платёжными системами, вы соглашаетесь, что мы вправе приостановить доступ ко всем вашим аккаунтам.
Комиссии и затраты, связанные с чарджбеками или другими платёжными спорами, инициированными вами, вашим банком или сторонней платёжной системой, несёте вы.
Когда вы оставляете заявку на сайте, с вами свяжется ваш персональный менеджер для обсуждения всех подробностей вашего заказа. Все ваши данные строго защищены и не будут переданы третьим лицам.
Что дальше?
Во время беседы с вашим аккаунт-менеджером очень важно подробно отвечать на все вопросы, касающиеся работы, так как наша задача — предоставить вам услуги самого высокого качества.
Менеджер расскажет вам о составе услуги и её стоимости, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант.
Вы получите оферту, которая является официальным документом и защищает ваши права. В оферте указываются все ваши условия и пожелания по работе, а также стоимость и гарантийный срок на неё.
Заключительные положения
Если вы остались недовольны качеством наших услуг, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и сообщите о своих претензиях. Мы обсудим проблему с нашим исполнителем и руководством, а затем свяжемся с вами в течение нескольких дней. Обычно мы разрешаем все спорные вопросы в течение 2–3 дней, а порой и за считанные минуты.